Прием “Удаление”: идеи

Удалить нельзя оставить!

Можно ли убрать весь объект? Или его часть / свойство и т.д.? Если действие не приводит к результату, отказаться от действия? Подумайте, до каких идей можно додумать внедрение приема удаления.

2 13

 Ресторан без меню?

Например, меню составляет сам клиент? Формирует из предложенных ему  продуктов уже на месте? А может, еду можно принести с собой, после чего ее красиво сервируют и преподнесут в изысканной обстановке?

 Маникюр без инструментов?

Например, инструменты для маникюра каждый раз приносит (и уносит) с собой клиент, чтобы обеспечить максимальную степень гигиеничности?

Театр без актеров? Дождь без воды? Дом без стен? Стул без ножек?

Постарайтесь додумать каждый абсурдный вопрос до какой-то идеи.

А если Зонт без ручки?

Например, "зонт огородника", который надевается прямо на голову? Или "специально обученный" зонт велосипедиста? Спроектируйте его. Подумайте. какие дополнительные функции можно в него встроить? Фонарик? Место для гаечного ключа? Зонт для мам с колясками? К чему он будет крепиться? Специальная насадка на крышу коляски? Более подробно идеи усовершенствования зонтиков описаны тут. Вот лишь несколько из них, отображающих прием "удаление":

1BnLZ46V7fc 1307513438_prikolnyjj-zont-peredohni.ru 1378061350_1327189276

Рисунки без рисунков 

Вспомните Арт-техники. А теперь попробуйте передать наличие объектов и явлений, не изображая их напрямую. Как это можно сделать? Передать наличие объекта ассоциативно?  Как еще?

Шаг 1. Воспользуйтесь надписями и "встройте" их в свой "рисунок объекта без объекта".

  • Например, вместо изображения гепарда можно нарисовать поляну, "оснащенную" несколькими характерными следами и подписью: «Самый быстрый гепард только что был здесь».
  • А вместо рисунка зайца можно нарисовать сцену и написать «Очень застенчивый кролик стоит за кулисами и боится выступать».
  • Можно также нарисовать дверь с пояснительной надписью:«Самый обидчивый в мире лягушонок снова хлопнул дверью и где-то дуется».
  • Или изобразить колбочку и подписать «Маленькую бактерию так не будет видно. Возьмите микроскоп!» и т.д.

Рисунок17

Шаг 2. А теперь постарайтесь задействовать ассоциации и метафоры.

  • Например,  можно зашифровать яблоко в виде объекта, судьбоносно свалившегося на голову Ньютона.
  • Или как причину раздора, учиненного Парисом.
  • А также можно нарисовать кадык,  который  иначе называют «адамовым яблоком».
  • А можно изобразить набор продукции фирмы «Apple».

Рисунок45

Разработайте свои варианты "рисунков без рисунков". Вы можете также подсунуть их ближним - пусть угадывают, что на них НЕ изображено.

Такой формат рисования подходит еще и тем, кто уверен, что вообще не умеет рисовать. Ведь изобразить пустоту и подписать «Здесь был самый быстрый гепард», может любой, способный это придумать. Так что задание учит мыслить творчески, создает ситуацию успеха, повышает уверенность в себе и своих силах, приучает находить решения в сложных ситуациях

И, конечно, потренируйтесь в использовании других приемов: НАОБОРОТ? Или ЗАМЕНА? Объединение?

Bax9fb43b7w

Комментарии закрыты.