О себе

Эмануэль Татьяна

андрагог, разработчик и ведущий образовательных программ, автор серии методических пособий

- Победитель Всероссийского конкурса «Здоровая Россия» в номинации «Лучший муниципальный проект»
- Победитель Городского конкурса «Учитель здоровья»-2013 в номинации Специалист дополнительного профессионального образования»
- II место в городском конкурсе «Город Добра»в номинации «Лучшее волонтерское объединение»;
- Победитель всероссийского конкурса «Лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности»;
- Автор серии методических пособий и многочисленных статей
- Модератор секций всероссийских педагогических конференций
- Член жюри городских педагогических конкурсов
- с 2009-2011 – основатель и руководитель волонтерского объединения «РазБеГ – Развитие Без Границ»
- Разработчик и организатор серии городских конкурсов «Мой здоровый образ жизни» (более 100 школ-участников), «КВЕСТ: Здоровое ориентирование» и др.;
- Автор образовательных программ повышения квалификации педагогов

РАЗДЕЛ 1. ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Основное образование:

2004 – 2009: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, факультет  Управления, кафедра социального менеджмента, специальность «Менеджмент организации», специалитет. Красный диплом, средний балл – 5,0, медаль лучшего выпускника вуза в 2009 году.

Рисунок91

1994 - 2004: школа 106, гимназия 631, гимназия 105.

Рисунок89

1.2. Дополнительное образование:

2011 – 2014: аспирантура СПбГМУ имени акад. И.П.Павлова
2013: экспресс-цикл «Комплексный подход к формированию ответственного поведения: профилактика ВИЧ, употребления наркотиков, алкоголя и табака», СПбАППО
2011: Курсы повышения квалификации «Профилактика наркомании среди подростков посредством создания волонтерских организаций», СПбАППО, удостоверение
2009 – 2010: курсы повышения квалификации «Технология развития творческого мышления на базе ТРИЗ», сертификат
2009 г.: курс «Педагогическая санология», Московский институт открытого образования, сертификат
2006 – 2008: Игротехническая мастерская профессора А. П. Панфиловой, сертификат РГПУ имени А.И.Герцена на право проведения обучающих тренингов
2005 – 2004: курсы речи, ораторского мастерства и личного имиджа, Ленфильм

РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт повышения квалификации педагогов: с 2009 года:

Рисунок84

Сегодняшние места работы

2013-наст.вр.: Информационно-методический центр Московского района СПб,
методист по здоровьесберегающим технологиям

Рисунок85

2013 - наст.вр.: ПСПбГМУ имени акад. И.П.Павлова,
методист отдела по воспитательной работе

Опыт проведения образовательных мероприятий (тренингов, мастер-классов и т.д.) для студентов вузов СПб: с 2009 года

Рисунок86

 

2013-наст.вр.: ДОУ № 139 Выборгского района СПб, методист

Рисунок101

2014 - наст.вр.: ГБОУ СОШ № 104, педагог доп.образования

2014 - наст.вр.: ГБОУ СОШ № 90, методист

Опыт работы с детьми: с 2008 года

Рисунок96

Предыдущие  места работы

2012 – 2013: СПбГМУ имени акад. И.П. Павлова, помощник проректора по учебно-воспитательной работе

2011 – 2014: ГОУ СОШ № 667, зав.Службой здоровья

2011 – 2013:  ГБОУ СОШ № 90, научный руководитель

2012 – 2013: ЧОУ ДПО ОЦ «ИНТОКС», руководитель отдела здоровьесберегающих технологий в образовании

Рисунок83

2009 – 2013: Научно-методический центр Выборгского района, методист по здоровьесбережению

2009 – 2012:  ООО «ИНТОКС» - Санкт-Петербургское представительство  Института новых технологий, руководитель проекта «Здоровый школьник»

2007 – 2008: ГК «Эвентус», помощник директора по маркетингу

2007 год: Фундаментальная библиотека РГПУ им.А.И.Герцена, библиотекарь

Волонтерство 

2009 – 2013: НКО «РазБеГ – Развитие Без Границ», основатель

 Направления деятельности: разработка  и проведение обучающих мероприятий: мастер-классов, классных часов, творческо-образовательных фестивалей для учащихся и  студентов; разработка и реализация социальных проектов (видеороликов, фотоматериалов, акций и т.д.).

Рисунок95

За 2 года проведено более 50 мероприятий различного уровня, охвачены более 1 000 школьников из 8 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров

Регулярные волонтерские мероприятия  в детских домах

Рисунок87

 

РАЗДЕЛ 3. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Работоспособность, стремление к постоянному развитию, инициативность, коммуникабельность, системное мышление, обучаемость, умение вести за собой людей, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, новаторство, дивергентное мышление.

Опыт самостоятельной разработки, организации и проведения мероприятий районного и городского уровней; грамотная речь; владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт разработки и  внедрения обучающих мероприятий; опыт разработки и реализации  проектов.

Интересы: Люди, возрастная психология, технологии интерактивного обучения, творческое мышление, HR, волонтерство, латеральный маркетинг, неинвазивные методы диагностики здоровья.

Самое важное - семья

Рисунок98

А еще мы добровольно, искренне и принципиально ведем ЗОЖ

Рисунок92

РАЗДЕЛ 4.   ДОСТИЖЕНИЯ (папочка тщеславия)

4.1. Профессиональные достижения

- Изданные авторские методические пособия. Самостоятельная разработка и внедрение тренингов, обучающих  мероприятий;

- Личные профессиональные достижения, победы в тематических профессиональных конкурсах и т.д.

- Разработка и внедрение в практику образовательного процесса программы повышения квалификации педагогов «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения»;

- Содержательное расширение городского проекта «Здоровый школьник» (расширение мероприятий проекта более чем в 2 раза за счет внедрения инициативных предложений);

- Создание волонтерского объединения «РазБеГ – Развитие Без Границ» (за 2 года функционирования проведено более 50 мероприятий различного уровня); Организация регулярного волонтерского фестиваля по культуре здоровья (охвачены более 1 000 школьников из 8 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров);

- Разработка, организация и проведение городских конкурсов для учащихся «Мой здоровый образ жизни» (100 школ-участников, 500 фоторабот,  50  финалистов) и «КВЕСТ: Здоровое ориентирование»;

Рисунок100

- Член жюри городских педагогических конкурсов

4.2. Научные достижения

2013 г. - I место в Городском конкурсе «Учитель здоровья» в номинации «Специалист дополнительного профессионального образования»;
2013 г. – I место во Всероссийском конкурсе «Здоровая Россия» в номинации «Лучший муниципальный проект»;
2012 г. – II место в городском конкурсе «Город Добра» в  номинации «Лучшее волонтерское объединение»;
2011 г. – победитель всероссийского конкурса «Лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности»;
2009 г. – Присуждение медали «Ко всеобщему благу» за успехи в научной деятельности;
2009 г. Диплом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями  за активное участие в студенческой жизни Санкт-Петербурга;
2009 г. – Дипломант вузовского этапа конкурса социально-значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании», проект «Менеджмент в школе», РГПУ имени А.И. Герцена;
2008 г. – Диплом II степени за лучший доклад «ИННОВАЦИИ: ВНЕДРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМОРАЖИВАТЬ. Основы ТРИЗ в инновационном процессе» на V Всероссийской конференции молодых ученых, СПбГУ ИТМО;
2008 г. Диплом I степени за проект: «Инновации: ошибки и ограничения» на конференции «Инновационные проекты в области менеджмента и образования», РГПУ им. А.И. Герцена;
2008 г.  – Присуждение именной стипендии им. Кристофа Гюнцля за инициативное научное исследование «Управление в условиях кризиса: социально – философский анализ»;
2008 г.  – Диплом III степени во всероссийском конкурсе «Язык до Лондона доведет», проводимом сообществом "Перспектива" и компанией ITEC;
2007 г. – Диплом I степени за проект «StudNet», выполненный по заказу компании «Отраслевые порталы» и представленный на конкурсе «День карьеры менеджера», РГПУ им. А.И. Герцена.
2007 г. - Диплом I степени за лучший доклад на  XII международной конференции МЭИ в секции «Финансовый менеджмент и предпринимательство», г. Москва;
2005 г. – Диплом I степени за проект «Обучение школьников менеджменту» на конференции “Студенческие инициативы и проекты в области менеджмента, экологии и культуры”;
Регулярное участие в городских конференциях и формах. Благодарственные письма.
Опубликовано более 20 научных статей.

РАЗДЕЛ 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

5.1. Методическая работа

- повышение квалификации сотрудников ОУ,
- организация сетевого взаимодействия,
- разработка и предоставление ОУ банка практических методических материалов,
- индивидуальное консультирование,
- разработка проектных материалов (программ развития, конкурсных материалов и т.д.)
- разработка, организация и проведение мероприятий различного уровня (внутри ОУ / район / город)

5.2. Основные тематики повышения квалификации, образовательных мероприятий

Развитие творческого мышления
Основы детского изобразительного творчества
Основы ТРИЗ
Методики генерирования идей
Методы работы со сказками
Примеры игр и упражнений для активизации дивергентного мышления
Интеллектуальное развитие личности: примеры игр и упражнений для развития мышления, внимания  и речи
Основы мнемотехники
Методы работы с информацией, интеллект-карты
Психологическое и социальное здоровье личности
Техники арт-педагогики
Фототерапия
Тренинг эффективных коммуникаций
Основы ораторского искусства
Организация командной работы
Примеры игр, упражнений и техник для улучшения психологического состояния личности
Современные технологии в образовании
Методы интерактивного обучения
Основы педагогического менеджмента
Основы проектного менеджмента
Здоровьесберегающая деятельность ОУ
Психология взаимодействия с детьми – практические рекомендации
Здоровый образ жизни (ЗОЖ)
Технологии воспитания культуры здоровья
Построение здоровьесберегающей образовательной среды ОУ
Сценарии занятий, классных часов и образовательных мероприятий в рамках ЗОЖ

Контакты:
emanuelt@mail.ru
http://vk.com/emanuelt

Комментарии закрыты.