Костюмированный зачет на курсах

Сценарий проведения зачетного занятия на курсах повышения квалификации

Подошли к концу курсы повышения квалификации, посвященные передовым образовательным технологиям и, как водится, ФГОСам. Педагоги получили приглашение на зачет:

Прибыв на зачет, каждая команда вытащила "билет" с вопросами:

Вопрос 1. Ознакомьтесь со спецификой сферы образования выбранной эпохи:
а) выявите особенности образовательной системы, педагогические технологии, приемы и т.д.,
характерные для того времени и дошедшие до наших дней;
б) предложите, что можно было бы взять на вооружение и применить сегодня (в рамках ФГОС)?
Лучше пользоваться:
- имеющимися знаниями,
- воспоминаниями (например, из школьной программы),
- современной техникой.

Вопрос 2. Представьте свои разработки в формате театрализованной постановки, оформленной в духе времени (соорудите костюмы и декор, передающие атмосферу эпохи).

3 команды = 3 эпохи:

  • Средневековье
  • Эпоха Возрождения
  • 19 век

Из материалов у команд были:
- бумажные "пеленки" (медицинские),
- "рулоны ватмана",
- бумага, степлеры, скотчи, фломастеры и т.д.

Что получилось!

Команда 1.Средневековье

Команда 2. 

Эпоха Возрождения

 Команда 3.

19 век

Таким образом, были отработаны образовательные технологии, организовано междисциплинарное взаимодействие, оказано содействие сплочению коллектива и укреплению и психологического  здоровья педагогов

Комментарии закрыты.