Обо мне

Хронического здоровья, иррациональной радости и рецидивирующего творчества!

Эмануэль Татьяна

ЭТС

Кандидат педагогических наук,
доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А.И.Герцена.
Методист (высшая категория), андрагог, разработчик и ведущий образовательных программ, автор серии методических пособий.
Резюме: EmanuelTS

  • Победитель Городского конкурса «Учитель здоровья»-2013 в номинации Специалист дополнительного профессионального образования»
  • В составе разработчиков проекта ПСПбГМУ имени акад. И.П.Павлова: победитель Всероссийского конкурса «Здоровая Россия» в номинации «Лучший муниципальный проект»
  • II место в городском конкурсе «Город Добра»в номинации «Лучшее волонтерское объединение»
  • Победитель всероссийского конкурса «Лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности»
  • Автор серии методических пособий и многочисленных статей
  • Модератор, соорганизатор всероссийских педагогических конференций
  • Член жюри городских педагогических конкурсов
  • 2009-2011 – основатель и руководитель волонтерского объединения «РазБеГ – Развитие Без Границ»
  • Разработчик и организатор серии городских конкурсов «Мой здоровый образ жизни» (более 100 школ-участников), «КВЕСТ: Здоровое ориентирование» и др.
  • Автор образовательных программ повышения квалификации педагогов, ведущий тематических мероприятий

РАЗДЕЛ 1. ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Основное образование:

2004 – 2009: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, факультет  Управления, кафедра социального менеджмента, специальность «Менеджмент организации», специалитет. Красный диплом, средний балл – 5,0, медаль лучшего выпускника вуза в 2009 году.

Рисунок91

1994 - 2004: школа 106, гимназия 631, гимназия 105.

Рисунок89

1.2. Дополнительное образование:

РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт повышения квалификации педагогов: с 2009 года:

Рисунок84

опыт работы

2.1. Сегодняшние места работы

2013-наст.вр.: Информационно-методический центр Московского района СПб,
методист по здоровьесберегающим технологиям (высшая категория)

Рисунок85

2013 - наст.вр.: ПСПбГМУ имени акад. И.П.Павлова,
методист отдела по воспитательной работе

Опыт проведения образовательных тренингов, мастер-классов и т.д. для студентов вузов СПб: с 2009 года

Рисунок86

2013-наст.вр.: ДОУ № 139 Выборгского района СПб, методист

Рисунок101

2014 - наст.вр.: ГБОУ СОШ № 104, методист

2014 - наст.вр.: ГБОУ СОШ № 90, методист

Опыт работы с детьми: с 2008 года

Рисунок96

2.2. Предыдущие  места работы

  • 2012 – 2013: СПбГМУ имени акад. И.П. Павлова, помощник проректора по учебно-воспитательной работе
  • 2011 – 2014: ГОУ СОШ № 667, зав.Службой здоровья
  • 2011 – 2013:  ГБОУ СОШ № 90, научный руководитель
  • 2012 – 2013: ЧОУ ДПО ОЦ «ИНТОКС», руководитель отдела здоровьесберегающих технологий в образовании

Рисунок83

  • 2009 – 2013: Научно-методический центр Выборгского района, методист по здоровьесбережению
  • 2009 – 2012:  ООО «ИНТОКС» - Санкт-Петербургское представительство  Института новых технологий, руководитель проекта «Здоровый школьник»
  • 2007 – 2008: ГК «Эвентус», помощник директора по маркетингу
  • 2007 год: Фундаментальная библиотека РГПУ им.А.И.Герцена, библиотекарь :)

Волонтерство: 2009 – 2013: объединение «РазБеГ – Развитие Без Границ», основатель

 ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ. Разработаны и проведены  обучающие мероприятия: творческо-образовательные фестивали, мастер-классы, классные часы,  акции и др. для учащихся и  студентов. За 2 года состоялось более 70 мероприятий различного уровня, охвачены более 1 500 школьников из 15 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров. 

Рисунок95

Вот почему верю и всегда буду верить в удивительных и чудесных Людей!!!! Так важно было узнать и убедиться, сколько в мире настоящего и действенного добра!!!!!Столько есть Людей, которые с искренней радостью и квалифицированным энтузиазмом посвящали свободное время волонтерским мероприятиям!

Проводились регулярные волонтерские мероприятия  в детских домах

Рисунок87

Публикации

!!!!!!!!!!все обо мне!!!_Страница_02 !!!!!!!!!!все обо мне!!!_Страница_03 !!!!!!!!!!все обо мне!!!_Страница_04 !!!!!!!!!!все обо мне!!!_Страница_05 !!!!!!!!!!все обо мне!!!_Страница_06

РАЗДЕЛ 3. ЛИЧНОЕ

Всё и всех ЛЮБЛЮ!

ЛЮДЕЙ! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР!  Деятельность!  Работу! И самое важное - это, конечно, семья!

Вот наше семейство: Мама, Папа, Брат, Бабушка, Дедушка и мы с Мужем :) У нас все немного "медицинские" :)

  • Мама - врач,  кандидат медицинский наук, доцент.
  • Папа (разбавил медов) - экономист, кандидат экономических наук.
  • Дедушка - профессор, заведующий кафедрой, доктор медицинских наук.
  • Бабушка - врач. Брат - и тот будущий врач!!
  • Муж - технарь, проектировщик, кандидат технических наук. пишу про нас ТУТ
  • Так что теперь осталось мне защититься в своей аспирантуре  :)

Рисунок98

С самого детства мы находимся в атмосфере творчества и чудес! Наша Мама - невероятная выдумщица! С самого начала и до сих пор!! У нас были (и по сей день есть!!) и семейные викторины, и творческие праздники, и экскурсии-загадки... И всегда все было так мило, сказочно, с чутким подходом и .... тонким лоббированием образовательных интересов!!!))) Мы искали клады, вылавливали записки (конечно, с заданиями!!!), общались со скульптурами (которые, разумеется,  проверяли наши знания по истории города!!!!) Устраивали домашние фортепианные концерты для игрушек (надо же было тренироваться и вне стен своей музыкалки!!) и т.д.

1

Все детство мы с Братом с удовольствием ходили на всевозможные кружки: танцы, фортепиано, языки и др.

4

А еще у меня была Фея, которая регулярно приходила ко мне в фиалковом платье с нежной вуалью на лице.. И почему-то Маминым голосом говорила со мной о важных вещах.... дадаааа!!!!! оставляла тетрадочку с заданиями!!!! :) Кстати, тогда не было такого разнообразия "развивалок" и игрушек, поэтому студентка мед.института по ночам (между "всякой" анатомией) рисовала задания  и перешивала одежду для кукол!! Одним словом, ВсёИдетИзСЕМЬИ!!!!!

Музеи! С детства и сегодня:

2

И про фамилию. Она НАСТОЯЩАЯ (НЕ псевдоним, НЕ комплекс и т.д.)  и берет свое начало от генерала Георгия Эмануэля, портрет которого висит в Эрмитаже, в Военной галерее (посвященной войне 1812 года). (Помимо участия в военных действиях) он многое сделал для освоения Кавказа. Искусствоведы Пятигорска связывались с нами как с потомками.

5

А еще у меня чудесный и понимающий Муж.

Д!!!!

ЗОЖ

Мы добровольно, искренне и принципиально ведем ЗОЖ. Сама СОБЛЮДАЮ рекомендации, которые пишу в соответствующем разделе сайта. И питаюсь именно так, как описано!! Без голословности!

зож

 

В нашем семействе у всех есть животные. Например, у нас с Мужем поселился такой ласковый КОТ! Раньше он жил на улице, а теперь - на столе, на руках.. Словом, повсюду :)

Рисунок4

РАЗДЕЛ 4.   ДОСТИЖЕНИЯ (папочка тщеславия)

4.1. Профессиональные достижения

  • Изданные авторские методические пособия. Самостоятельная разработка и внедрение тренингов, обучающих  мероприятий;
  • Личные профессиональные достижения, победы в тематических профессиональных конкурсах и т.д.
  • Разработка и внедрение в практику образовательного процесса программы повышения квалификации педагогов «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения»;
  • Член жюри городских педагогических конкурсов;
  • Содержательное расширение городского проекта «Здоровый школьник» (расширение мероприятий проекта более чем в 2 раза за счет внедрения инициативных предложений);
  • Создание волонтерского объединения «РазБеГ – Развитие Без Границ» (за 2 года функционирования проведено более 50 мероприятий различного уровня); Организация регулярного волонтерского фестиваля по культуре здоровья (охвачены более 1 000 школьников из 8 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров);
  • Разработка, организация и проведение городских конкурсов для учащихся «Мой здоровый образ жизни» (100 школ-участников, 500 фоторабот,  50  финалистов) и «КВЕСТ: Здоровое ориентирование»;

Рисунок100

4.2. Научные достижения

  • 2013 г. - I место в Городском конкурсе «Учитель здоровья» в номинации «Специалист дополнительного профессионального образования»;
  • 2013 г. – I место во Всероссийском конкурсе «Здоровая Россия» в номинации «Лучший муниципальный проект»;
  • 2012 г. – II место в городском конкурсе «Город Добра» в  номинации «Лучшее волонтерское объединение»;
  • 2011 г. – победитель всероссийского конкурса «Лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности»;
  • 2009 г. – Присуждение медали «Ко всеобщему благу» за успехи в научной деятельности;
  • 2009 г. Диплом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями  за активное участие в студенческой жизни Санкт-Петербурга;
  • 2009 г. – Дипломант вузовского этапа конкурса социально-значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании», проект «Менеджмент в школе», РГПУ имени А.И. Герцена;
  • 2008 г. – Диплом II степени за лучший доклад «ИННОВАЦИИ: ВНЕДРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМОРАЖИВАТЬ. Основы ТРИЗ в инновационном процессе» на V Всероссийской конференции молодых ученых, СПбГУ ИТМО;
  • 2008 г. Диплом I степени за проект: «Инновации: ошибки и ограничения» на конференции «Инновационные проекты в области менеджмента и образования», РГПУ им. А.И. Герцена;
  • 2008 г.  – Присуждение именной стипендии им. Кристофа Гюнцля за инициативное научное исследование «Управление в условиях кризиса: социально – философский анализ»;
  • 2008 г.  – Диплом III степени во всероссийском конкурсе «Язык до Лондона доведет», проводимом сообществом "Перспектива" и компанией ITEC;
  • 2007 г. – Диплом I степени за проект «StudNet», выполненный по заказу компании «Отраслевые порталы» и представленный на конкурсе «День карьеры менеджера», РГПУ им. А.И. Герцена.
  • 2007 г. - Диплом I степени за лучший доклад на  XII международной конференции МЭИ в секции «Финансовый менеджмент и предпринимательство», г. Москва;
  • 2005 г. – Диплом I степени за проект «Обучение школьников менеджменту» на конференции “Студенческие инициативы и проекты в области менеджмента, экологии и культуры”.
  • Регулярное участие в городских конференциях и формах. Благодарственные письма. Опубликовано более 20 научных статей.
  • Расписала с самого университета, а ведь еще в детском саду мне давали какие-то грамоты. Эх,надо было и их указать :))))))

вапап

РАЗДЕЛ 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

5.1. Методическая работа

  • повышение квалификации сотрудников ОУ,
  • организация сетевого взаимодействия учреждений,
  • разработка и предоставление ОУ банка практических методических материалов,
  • индивидуальное консультирование,
  • разработка проектных материалов (программ развития, конкурсных материалов, проектов и т.д.)
  • разработка, организация и проведение мероприятий различного уровня (ОУ / район / город)

gbf

5.2. Основные тематики повышения квалификации, образовательных мероприятий

  • Развитие творческого мышления
  • Основы детского изобразительного творчества
  • Основы ТРИЗ
  • Методики генерирования идей
  • Методы работы со сказками
  • Примеры игр и упражнений для активизации дивергентного мышления
  • Интеллектуальное развитие личности: примеры игр и упражнений для развития мышления, внимания  и речи
  • Основы мнемотехники
  • Методы работы с информацией, интеллект-карты
  • Психологическое и социальное здоровье личности
  • Техники арт-педагогики
  • Фототерапия
  • Тренинг эффективных коммуникаций
  • Основы ораторского искусства
  • Организация командной работы
  • Примеры игр, упражнений и техник для улучшения психологического состояния личности
  • Современные технологии в образовании
  • Методы интерактивного обучения
  • Основы педагогического менеджмента
  • Основы проектного менеджмента
  • Здоровьесберегающая деятельность ОУ
  • Психология взаимодействия с детьми – практические рекомендации
  • Здоровый образ жизни (ЗОЖ)
  • Технологии воспитания культуры здоровья
  • Построение здоровьесберегающей образовательной среды ОУ
  • Сценарии занятий, классных часов и образовательных мероприятий в рамках ЗОЖ
  • подробнее - тут

Контакты:

почта: emanuelt@mail.ru
ВКонтакте

14Остальные приключения Енота Евгения есть тут. Всего наиздорового!!!!!