Обо мне

Хронического здоровья, иррациональной радости и рецидивирующего творчества!

Эмануэль Татьяна

Резюме Эмануэль Т.С.

  • кандидат педагогических наук,
  • доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А.И.Герцена,
  • методист (высшая категория), андрагог, разработчик образовательных программ,
  • автор серии методических  пособий и публикаций

Контакты: почта: emanuelt@mail.ru, ВКонтакте

Грантовая активность:

  • 2017 г.: получение персонального гранта на стажировку в США по программе «Открытый мир» (направление: «STEM-образование»),
  • 2017 г.: Грант РФФИ 18-013-00646 «Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность деятельности» (в составе рабочей группы),
  • 2018 г.: субсидия на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня Комитета по науке и высшей школе (в составе рабочей группы),
  • 2018 г.: субсидия общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности» (в составе рабочей группы),
  • 2018 г. «Субсидия на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка» основного мероприятия «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» и отдельных мероприятий основного мероприятия «Проведение крупных социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию русского языка» направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога («Русский язык») государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (в составе рабочей группы).
  • 2019 г.: победа в грантовом конкурсе федерального агентства «Росмолодежь»;

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (за последние 5 лет)

2021 г.

  • 17 - 26 декабря 2021, «Международный молодёжный Бизнес-Инкубатор», г. Казань
  • 21 декабря 2021, Всероссийской конференции «Воспитание. Наставничество. Траектории развития», доклад «Нестандартные формы проведения воспитательных мероприятий»
  • 7-10 декабря 2021, II Всероссийский молодёжный педагогический форум «Учитель создает нацию!», г. Грозный, Чечня
  • 30 ноября 2021, член в жюри регионального этапа всероссийского конкурса "Лучшая команда РДШ", ГБУ ДО "Центр "Ладога"
  • 25 ноября 2021, эксперт конкурса лидеров в "Круглый Стол детских и молодежных общественных объединений Центрального района" ГБУДО ДДТ "Фонтанка-32"
  • 16 ноября 2021, Всероссийский проект «Билет в будущее» (исторического парка «Россия – моя история»
  • 11 ноября 2021, проведение профориентационного мастер-класса для финалистов Всероссийского конкурса «Большая перемена», Артек, пос. Гурзуф, Крым
  • 28 октября 2021, Всероссийский семинар-практикум «INTERактивные технологии обучения 2.0», доклад в пленарной части «Интерактивные педагогические технологии: вызовы современности»
  • Октябрь 2021, эксперт конкурса педагогических достижений в Центральном районе
  • 14-15 октября – приглашенный эксперт-ведущий Школы актива (тематика «Социальное проектирование), ГБУ ДО "Центр "Ладога"
  • 6 октября 2021, «Педагогическая неделя» в мультимедийном историческим парке «Россия - моя история»: проведение мастер-класса «INTERактивные технологии в обучении: дайджест идей»
  • 11 сентября 2021, II-ой Международный форум «Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология, организация работы с молодежью», доклад в пленарной части форума на тему «Концепция воспитательной работы в контексте современной системы образования», Севастопольский государственный университет
  • 22-29 июля 2021, Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов» (получение гранта на участие)
  • 19 мая 2021, член жюри регионального этапа всероссийского конкурса «Я - гражданин России», ГБУ ДО "Центр "Ладога"
  • 11 мая 2021, всероссийский семинар-практикум «Управление системой коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями», доклад в пленарной части «Система управления инклюзивным образованием»
  • 14 апреля 2021, семинар «Обновление воспитательной деятельности образовательной организации: направления развития» в рамках XI районного педагогического форума «Приоритеты развития образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации»
  • 8 апреля 2021, секция «Актуальные проблемы использования интерактивных технологий и цифровизация образования» в рамках конференции «Студент-исследователь-учитель»
  • 8 апреля 2021, слет активистов РДШ Ленинградской области по направлению «Гражданская активность», ГБУ ДО "Центр "Ладога"
  • 26 марта 2021, XI Петербургский международный образовательный форум, площадка «Дополнительное образование: возможности для профессионального самоопределения и качественной жизни», доклад в пленарной части «Архитектура будущего: развитие soft skills современной молодёжи»
  • 25 марта 2021, XI Петербургский международный образовательный форум, площадка "Социальные проекты и практики школьников в формальном и неформальном образовании", доклад в пленарной части «Организация внеучебной деятельности: дайджест идей»
  • 24 марта 2021, XI Петербургский международный образовательный форум, ХVII Всероссийская научно-практическая гимназическая конференция «Разносторонность гимназического образования как путь к личностным достижениям школьников».

2020 г.

  • 20 ноября 2020 года, Экспофорум (СПб), Петербургский международный инновационный форум.  Доклад на тему «Онлайн инструменты формирования дополнительных компетенций обучающихся в условиях пандемии»
  • 6 ноября 2020 года, Уральский государственный педагогический университет Международный педагогический форум «Стратегические ориентиры современного образования». Доклад на тему "Информальное дистанционное образование в условиях пандемии" на секции "Управление образованием: проблемы, тенденции, эффективность"
  • 16 октября 2020 г., РГПУ им.А.И.Герцена, городской семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии: отвечаем вызовам 2020 года". Доклад на тему «Опыт применения дистанционных технологий в организации воспитательной работы со студентами»
  • 12 марта 2020 года, Казань, Всероссийский молодежный антикоррупционный форум «PROкоррупцию ПРОсто». Доклад «Опыт разработки и реализации проекта "НАДО": неделя антикоррупционных дел общественности» на пленарном заседании
  • 26 февраля 2020 года, РГПУ им. А.И.Герцена. Городской семинар-практикум «INTERАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ». Доклад на тему «Нестандартные формы проведения традиционных занятий»
  • 28 января 2020 года, РГПУ им. А.И.Герцена. III-й научно-практическая конференция с международным участием "Образовательная динамика сетевой личности". Доклад на тему «Информальное дистанционное образование как инструмент личностно-профессионального развития будущего педагога в современном сетевом образовательном пространстве»

2019 г.

  • 16 декабря 2019, эксперт в составе жюри на конкурсе педагогических достижений Центрального района
  • 26 ноября 2019, межвузовская научно-методическая конференция "Ценностные ориентации курсантов военного вуза и их влияние на военно-профессиональную подготовку", доклад на тему «Ценности государственных служащих»
  • 20 ноября 2019, Фестиваль молодёжных и детских общественных объединений «Шаг навстречу», ГБУ ДО «Центр «Ладога»
  • 24 октября, эксперт в составе жюри на конкурсе Российского движения школьников Ленинградской области на лучшую команду
  • Октябрь 2019: работа образовательной площадки, направленной на развитие "soft skills", для старшеклассников и студенты Санкт-Петербурга
  • 8 октября 2019, обучающий семинар для социально активных детей и подростков Ленинградской области "Школа социального проектирования", ГБУ ДО Центр «Ладога»
  • 1-2 октября 2019, Educrunch - международная конференция, посвящённая технологиям в образовании, Москва
  • 5 июля 2019, «Педагогические сезоны» в РГПУ, образовательная площадка для школьников «5 шагов к успеху»
  • 25 апреля 2019, семинар «Новые подходы в воспитательной работе классного руководителя», ИМЦ Василеостровского района
  • 4 апреля 2019, секция «Теория и практика управления персоналом современных организаций» в рамках традиционной XXI межвузовской научной студенческой конференции «Студент-Исследователь-Учитель».
  • 26 марта 2019, Петербургский международный образовательный форум, доклад «Концепция эдьютеймента как мировой образовательный тренд». Мастер-класс на тему «Геймификация образовательного процесса: дайджест идей»
  • 20 февраля 2019, семинар «Система взаимодействия специалистов образовательного учреждения в контексте развития здоровьесберегающего потенциала образования», пленарный доклад на тему «Методы и приемы здоровьесберегающего построения образовательного и воспитательного процесса в ОУ»
  • В 2019 году Федеральным агентством по делам молодежи объявлены результаты Всероссийского конкурса молодежных проектов (в соавторстве): 1) «Осенняя школа развития “soft skills” «Mind-fitness»» - неделя интенсивного обучения (мастер-классов, тренингов, семинаров и др.), нацеленных на формирование soft skills современной учащейся молодежи - студентов и школьников; 2) междисциплинарный проект "Открытый студенческий конкурс: Медицинский марафон: конкурс клинических разборов".

2018 г.

  • Международный форум "Молодые женщины в образовании и науке", ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России, 23 ноября 2018 г. Доклад: "Методы развития soft skills у будущих педагогов"
  • IV Российский конгресс лабораторной медицины. Москва, ВДНХ. 3-5 октября 2018 г. Доклад: "Что может скрываться за «панической атакой» или роль антифосфолипидных антител в терапии астено-депрессивного синдрома"
  • Терапевтический форум "Мультидисциплинарный больной". Москва, 22-23 мая 2018 г. Доклад: «Боль как способ восприятия информации. Когнитивный компонент боли»
  • "Бизнес и образование: развитие кадрового потенциала" (в рамках Петербургск. междун. обр. форума). Санкт-Петербург, СПб ГАПОУ МТК имени адмирала Д.Н.Сенявина, 28 марта 2018 г. Доклад: «Дайджест идей: методы и приемы ведения профориентационной работы в современных образовательных организациях»
  • Семинар-совещание Окружного координационного центра по подготовке вожатых. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, 25-26 октября 2018 г. Доклад: "Концептуальные основы создания воспитывающей среды"
  • XIII Всероссийский молодежный форум с международным участием "Моя инициатива в образовании". Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И.Герцена, 16-18 мая 2018 г.  Доклад:  "Структура мотивов современной молодежи"
  • Open World Program. США, март 2018 г. Доклад: "Ключевые тенденции развития СТЕМ-образования в России"
  • V Всероссийский молодежный образовательный форум "Спешите делать добро". Санкт-Петербург, ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, 11-12 октября 2018 г. Доклад: "Проектная деятельность в системе воспитательной работы вуза"
  • XV Слёт лидеров волонтёрских движений. Санкт-Петербург, 27-30 августа 2018 г. Доклад: "Основы мотивации и стимулирования современной студенческой общественности"

2017 г.

  • Международная конференция "Профессиональная ориентация детей и учащейся молодежи в современном российском обществе". ГБНОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга, 20-21 апреля 2017 г. Доклад: "Архитектура образовательных технологий профессиональной ориентации детей и учащейся молодежи"
  • Прикладные вопросы создания условий здоровьесберегающей среды образовательной организации. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 104 Выборгского района СПб, 17 марта 2017 г.
  • Форум профессионалов "Молодежная политика: вызовы и возможности". Санкт-Петербурга, 7 апреля 2017 г. Доклад: "Современная молодежь: специфические особенности и мировые тренды"
  • «II РОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС  ЛАБОРАТОРНОЙ МЕДИЦИНЫ», 12-14 октября, Москва.  Доклад: "Направления улучшения субъективного компонента качества жизни студентов медицинского вуза"
  • Международный семинар "Культура и творчество в системе образования". Литва, г. Вильнюс 12-13 декабря 2016 г. Доклад:"Методы когнитивного и творческого развития основных участников образовательного процесса"
  • I Всероссийская конференция молодых терапевтов в рамках Терапевтического форума «Мультидисциплинарный больной», Москва, 16-17 мая 2017 г. Доклад: «Головная боль в практике врача-терапевта: причины, роль лабораторной диагностики, возможные исходы. Или как избежать «Молодого инсульта»?
  • Городской семинар "Методы работы с педагогическим коллективом с целью улучшения социально-психологического климата в условиях внедрения профессионального стандарта педагога". Доклад: "Работа с педагогическим коллективом на основе концепции обучающейся организации"

2016 г.

  • «II РОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС  ЛАБОРАТОРНОЙ МЕДИЦИНЫ», 12-14 октября, Москва.  Доклад: "Направления улучшения субъективного компонента качества жизни студентов медицинского вуза"
  • Международный семинар "Культура и творчество в системе образования". Литва, г. Вильнюс 12-13 декабря 2016 г. Доклад:"Методы когнитивного и творческого развития основных участников образовательного процесса"
  • I Всероссийская конференция молодых терапевтов в рамках Терапевтического форума «Мультидисциплинарный больной», Москва, 16-17 мая 2017 г. Доклад: «Головная боль в практике врача-терапевта: причины, роль лабораторной диагностики, возможные исходы. Или как избежать «Молодого инсульта»?
  • Городской семинар "Методы работы с педагогическим коллективом с целью улучшения социально-психологического климата в условиях внедрения профессионального стандарта педагога". Доклад: "Работа с педагогическим коллективом на основе концепции обучающейся организации"

Профессиональные достижения (из Портфолио папочки тщеславия):

  • Победитель Городского конкурса «Учитель здоровья»-2013 в номинации Специалист дополнительного профессионального образования»
  • Членство в  жюри городских педагогических конкурсов
  • Достижение динамики показателей работы: за год работы в должности методиста по здоровьесбережению в ИМЦ Московского района удалось вывести район с 11 на 1 место по данному профилю (согласно рейтингу СПбАППО)
  •  Победа  во Всероссийском конкурсе «Здоровая Россия» в номинации «Лучший муниципальный проект» в составе разработчиков проекта ПСПбГМУ имени акад. И.П.Павлова
  • Модераторство, организация всероссийских педагогических конференций
  • Создание волонтерского объединения «РазБеГ – Развитие Без Границ» (за 2 года функционирования проведено более 50 мероприятий различного уровня); Организация регулярного волонтерского фестиваля по культуре здоровья (охвачены более 1 000 школьников из 8 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров);
  • Разработка, организация и проведение городских конкурсов для учащихся «Мой здоровый образ жизни» (100 школ-участников, 500 фоторабот,  50  финалистов) и «КВЕСТ: Здоровое ориентирование»;
  • II место в городском конкурсе «Город Добра»в номинации «Лучшее волонтерское объединение»
  • Победитель всероссийского конкурса «Лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности»
  • Автор серии методических пособих и статей; образовательных программ повышения квалификации педагогов, ведущий тематических мероприятий
  • Содержательное расширение городского проекта «Здоровый школьник» (расширение мероприятий проекта более чем в 2 раза за счет внедрения инициативных предложений)

Рисунок100

РАЗДЕЛ 1. ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Основное образование:

2004 – 2009: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, факультет  Управления, кафедра социального менеджмента, специальность «Менеджмент организации», специалитет. Красный диплом, средний балл – 5,0, медаль лучшего выпускника вуза в 2009 году.

Рисунок91

За время обучения в университете:

  •  Присуждение медали «Ко всеобщему благу» за успехи в научной деятельности;
  • Диплом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями  за активное участие в студенческой жизни Санкт-Петербурга;
  • Дипломант вузовского этапа конкурса социально-значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании», проект «Менеджмент в школе», РГПУ имени А.И. Герцена;
  •  Диплом II степени за лучший доклад «ИННОВАЦИИ: ВНЕДРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМОРАЖИВАТЬ. Основы ТРИЗ в инновационном процессе» на V Всероссийской конференции молодых ученых, СПбГУ ИТМО;
  •  Диплом I степени за проект: «Инновации: ошибки и ограничения» на конференции «Инновационные проекты в области менеджмента и образования», РГПУ им. А.И. Герцена;
  •  Присуждение именной стипендии им. Кристофа Гюнцля за инициативное научное исследование «Управление в условиях кризиса: социально – философский анализ»;
  •  Диплом III степени во всероссийском конкурсе «Язык до Лондона доведет», проводимом сообществом "Перспектива" и компанией ITEC;
  •  Диплом I степени за проект «StudNet», выполненный по заказу компании «Отраслевые порталы» и представленный на конкурсе «День карьеры менеджера», РГПУ им. А.И. Герцена.
  •  Диплом I степени за лучший доклад на  XII международной конференции МЭИ в секции «Финансовый менеджмент и предпринимательство», г. Москва;
  • Диплом I степени за проект «Обучение школьников менеджменту» на конференции “Студенческие инициативы и проекты в области менеджмента, экологии и культуры”.
  • Благодарственные письма. Опубликовано более 20 научных статей.

Расписала с самого университета, а ведь еще в детском саду мне давали какие-то грамоты. Надо было и их указать :)))

1994 - 2004: школа 106, гимназия 631, гимназия 105.

Рисунок89

1.2. Дополнительное образование:

РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт повышения квалификации педагогов: с 2009 года:

Рисунок84

с 2013 г.: Информационно-методический центр Московского района СПб,
методист по здоровьесберегающим технологиям (высшая категория)

Рисунок85

с 2013 г.: ПСПбГМУ имени акад. И.П.Павлова, методист отдела по воспитательной работе

Опыт проведения образовательных тренингов, мастер-классов и т.д. для студентов вузов СПб: с 2009 года

Рисунок86

с 2014 г.: ДОУ № 139 Выборгского района СПб, методист

Рисунок101

с 2014 г.: ГБОУ СОШ № 104, ГБОУ СОШ № 90, научный руководитель

Рисунок83

  • 2012 – 2013: СПбГМУ имени акад. И.П. Павлова, помощник проректора по учебно-воспитательной работе
  • 2011 – 2014: ГОУ СОШ № 667, зав.Службой здоровья
  • 2011 – 2013:  ГБОУ СОШ № 90, научный руководитель
  • 2012 – 2013: ЧОУ ДПО ОЦ «ИНТОКС», руководитель отдела здоровьесберегающих технологий в образовании
  • 2009 – 2013: Научно-методический центр Выборгского района, методист по здоровьесбережению
  • 2009 – 2012:  ООО «ИНТОКС» - Санкт-Петербургское представительство  Института новых технологий, руководитель проекта «Здоровый школьник»
  • 2007 – 2008: ГК «Эвентус», помощник директора по маркетингу
  • 2007 год: Фундаментальная библиотека РГПУ им.А.И.Герцена, библиотекарь 

Опыт работы с детьми: с 2008 года

Рисунок96

Волонтерство: 2009 – 2013: объединение «РазБеГ – Развитие Без Границ», основатель

 ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ. Разработаны и проведены  обучающие мероприятия: творческо-образовательные фестивали, мастер-классы, классные часы,  акции и др. для учащихся и  студентов. За 2 года состоялось более 70 мероприятий различного уровня, охвачены более 1 500 школьников из 15 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров. 

Рисунок95

Вот почему верю и всегда буду верить в удивительных и чудесных Людей!  Так важно было узнать и убедиться, сколько в мире настоящего и действенного добра! Столько есть Людей, которые с искренней радостью и квалифицированным энтузиазмом посвящали свободное время волонтерским мероприятиям!

Регулярные волонтерские мероприятия  в детских домах:

Рисунок87

Методическая работа

  • повышение квалификации сотрудников ОУ,
  • организация сетевого взаимодействия учреждений,
  • разработка и предоставление ОУ банка практических методических материалов,
  • индивидуальное консультирование,
  • разработка проектных материалов (программ развития, конкурсных материалов, проектов и т.д.)
  • разработка, организация и проведение мероприятий различного уровня (ОУ / район / город)

gbf

Основные тематики повышения квалификации, образовательных мероприятий

  • Развитие творческого мышления
  • Основы детского изобразительного творчества
  • Основы ТРИЗ
  • Методики генерирования идей
  • Методы работы со сказками
  • Примеры игр и упражнений для активизации дивергентного мышления
  • Интеллектуальное развитие личности: примеры игр и упражнений для развития мышления, внимания  и речи
  • Основы мнемотехники
  • Методы работы с информацией, интеллект-карты
  • Психологическое и социальное здоровье личности
  • Техники арт-педагогики
  • Фототерапия
  • Тренинг эффективных коммуникаций
  • Основы ораторского искусства
  • Организация командной работы
  • Примеры игр, упражнений и техник для улучшения психологического состояния личности
  • Современные технологии в образовании
  • Методы интерактивного обучения
  • Основы педагогического менеджмента
  • Основы проектного менеджмента
  • Здоровьесберегающая деятельность ОУ
  • Психология взаимодействия с детьми – практические рекомендации
  • Здоровый образ жизни (ЗОЖ)
  • Технологии воспитания культуры здоровья
  • Построение здоровьесберегающей образовательной среды ОУ
  • Сценарии занятий, классных часов и образовательных мероприятий в рамках ЗОЖ
  • подробнее - тут

РАЗДЕЛ 3. ЛИЧНОЕ

Семья:

  • Дедушка - профессор, заведующий кафедрой, доктор медицинских наук.
  • Мама - врач,  кандидат медицинский наук, доцент.
  • Папа (разбавил медов) - экономист, кандидат экономических наук.
  • Брат - ординатор, врач.
  • Бабушка - врач.

Рисунок98

С самого детства мы находимся в атмосфере творчества и чудес: наша Мама - невероятная выдумщица. С самого начала и до сих пор. У нас были (и по сей день есть!) и семейные викторины, и творческие праздники, и экскурсии-загадки... И всегда все было так сказочно, с чутким подходом и .... тонким лоббированием образовательных интересов!)) Мы искали клады, вылавливали записки (конечно, с заданиями!), общались со скульптурами (которые, разумеется,  проверяли наши знания по истории города). Устраивали домашние фортепианные концерты для игрушек (надо же было тренироваться и вне стен своей музыкалки!) и т.д.

1

Все детство мы с Братом с удовольствием ходили на всевозможные кружки: танцы, фортепиано, языки и др.

4

А еще у меня была Фея, которая регулярно приходила ко мне в фиалковом платье с нежной вуалью на лице.. И почему-то Маминым голосом говорила со мной о важных вещах.... дадаааа!!!!! оставляла тетрадочку с заданиями!!!! :) Кстати, тогда не было такого разнообразия "развивалок" и игрушек, поэтому Мама - студентка мед.института - по ночам (между "всякой" анатомией) рисовала задания  и перешивала одежду для кукол!! Одним словом, ВсёИдетИзСЕМЬИ! Музеи: с детства и сегодня:

2

И про фамилию. Она НАСТОЯЩАЯ (НЕ псевдоним, НЕ комплекс и т.д.)  и берет свое начало от генерала Георгия Эмануэля, портрет которого висит в Эрмитаже, в Военной галерее (посвященной войне 1812 года). (Помимо участия в военных действиях) он многое сделал для освоения Кавказа. Искусствоведы Пятигорска связывались с нами как с потомками.

5

ЗОЖ

Мы добровольно, искренне и принципиально ведем ЗОЖ. Сама СОБЛЮДАЮ рекомендации, которые пишу в соответствующем разделе сайта. И питаюсь именно так, как описано!! Без голословности!

зож

В нашем семействе у всех есть животные.  Кот, который живет со мной:

Рисунок4

14Остальные приключения Енота Евгения есть тут. Всего наиздорового!!