Авторские материалы

"Практикум по повышению квалификации педагогов в работе с детьми (на материале использования игровых и психолингвистических средств)"
Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В. \ под редакцией И.А.Добренко, А.А.Потапчук

Рисунок12

“Краткое руководство по организации здоровьесберегающей деятельности ОУ в стихах и интеллект-картах”
Эмануэль Т.С.\ под редакцией Т.В.Волосниковой, А.А.Потапчук

Рисунок1

 Рабочая тетрадь “РазБеГ - Развитие Без Границ: от теории к практике”
Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В. под редакцией Т.В.Волосниковой, А.А.Потапчук

Рисунок2

Приложение 1 к рабочей тетради "РазБеГ": “Развитие речи на основе активизации творческого мышления”  
Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В.\ под редакцией Т.В.Волосниковой, А.А.Потапчук

Рисунок10

Приложение 2 к рабочей тетради "РазБеГ":  “Невероятные приключения По, Су, На, За, То и Ка”
Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В.\ под редакцией Т.В.Волосниковой, А.А.Потапчук

Рисунок11

"Творческое развитие интеллекта (самопутеводитель для личности)"
Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В. под редакцией И.А.Добренко, А.А.Потапчук

Рисунок14

"Проектирование здоровьесберегающей деятельности ОУ"
Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В., Добренко И.А., Волосникова Т.В., Потапчук А.А\ под редакцией Криличевского В. И, Титова В.Н.

Рисунок2

"Рассказки в заданиях"
МитягинаС.С., Эмануэль Т.С.\ под редакцией И.А.Добренко, А.А.Потапчук

Risunok529

“Комплексы корректирующих мероприятий В СКАЗКАХ”
Автор: Эмануэль Ю.В.

oblozhka-MAMA

Список публикаций:

  • Эмануэль Т.С. Индивидуализация повышения квалификации педагогов по направлению «Оздоровительная деятельность образовательного учреждения»: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. —Санкт-Петербург, 2016. — 23 с.
  • Эмануэль Т.С. «Индивидуализация повышения квалификации педагогов по направлению "оздоровительная деятельность образовательного учреждения": диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Санкт-Петербург, 2016. — 250 с.

 ПУБЛИКАЦИИ В ИЗДАНИЯХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК РОССИИ

  • 2018 г.:
    1. Е. Р. Баранцевич, К. И. Булкина, А. Е. Ванин, А. В. Васильев, А. Ю. Ольховик, П. С. Садовников, И. Н. Скибо, И. А. Хоменко, Т. С. Эмануэль, В. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль. Проектирование и внедрение образовательной траектории когнитивной поддержки Mind-fitness для студентов выпускных курсов// Медицинский алфавит.— 2018.— Том 3 (Неврология и психиатрия), №27 (364) .— С.55–60
  • 2017 г.:
    2. Коммуникативная культура интернов и ординаторов вуза как критерий качества образования / Т.С. Эмануэль, А.А. Потапчук, Ю.В. Эмануэль // Вестник высшей школы Alma Mater. – 2017 - №10 – С. 61 – 69.
  • 3. Кравцов А.О., Эмануэль Т.С. Концептуальные аспекты управления педагогическим коллективом образовательной организации при внедрении профессионального стандарта педагога//Вестник Санкт – Петербургской юридической академии. № 3 (36), 2017 г. - Периодический научно-практический журнал. - СПб.: АНО ВО «СЮА», 2017. - 122 с. ISSN 2226-0242. -С. 108
  • 4. Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов по тематике здоровьесберегающей деятельности в контексте непрерывного образования. Волосникова Т.В., Эмануэль Ю.В., Эмануэль Т.С. Непрерывное образование: XXI век. 2017. № 1 (17). С. 60-73.
  • 2016 г.:
    5. Обучение врачей-специалистов по клинической лабораторной диагностике: проблемы и решения. Эмануэль Ю.В., Ковальчук Ю.П., Эмануэль Т.С., Потапчук А.А., Эмануэль В.Л. Вестник высшей школы Alma Mater. – 2016 - №3 – С. 114 – 117.
  • 6. Развитие когнитивной сферы личности студентов в условиях психолого-педагогического эксперимента. Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В., Баранцевич Е.Р., Потапчук А.А. Лабораторная служба. 2016. Т. 5. № 3. С. 35.
  • До 2015 г.:
    7. Экспресс-диагностика функциональных состояний кардиореспираторной функции у детей с речевой и зрительной депривацией / Т.С. Эмануэль, А.А. Потапчук, М.М. Андриенко, Ю.В. Эмануэль // Адаптивная физическая культура. –2014. – Т. 60, № 4. – С. 20–23.
  • 8. Оценка психомоторного состояния дошкольников в условиях образовательного учреждения / Т.С. Эмануэль, А.А. Потапчук, Т.В. Волосникова, М.М. Андриенко, Ю.В. Эмануэль // Адаптивная физическая культура. – 2013. – Т. 55, № 3. – С. 31–33.
  • 9. Воспитание культуры здоровья: студенты – школьникам. Потапчук А.А., Сивас Н.В., Эмануэль Ю.В., Эмануэль Т.С. Ученые записки СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова. 2012. Т. 19. № 3. С. 11-14.
  • 10. «Саногенетический мониторинг состояния здоровья детей и подростков» / Т.С. Эмануэль, А.А. Потапчук, Ю.В. Эмануэль // Научно-теоретический журнал «Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. - №10. - с. 131-136

СТАТЬИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ИЗДАНИЯХ. СТАТЬИ В СБОРНИКАХ, МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ И Т.Д.

  • 1. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования: уровневая модель / Эмануэль Т.С., Кравцов А.О. // Школа управления образовательным учреждением № 02 (72) 2018 с. 70-77
  • 2. Создание условий для профессионального самоопределения личности. Опыт образовательных организаций по две стороны океана / Т.С. Эмануэль // Школа управления образовательным учреждением № 02 (72) 2018
  • 3. «Формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса как компонент здоровьесберегающей деятельности медицинского вуза». Потапчук А.А., Эмануэль Ю.В., Эмануэль Т.С. «Медицинская педагогика в обеспечении безопасности жизнедеятельности курсантов военных вузов». Материалы научно-методического семинара. Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России. 2015. С. 70-75.
  • 4. «Проектирование системы повышения квалификации педагогов по направлению «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения» / Т.С. Эмануэль, Н.Г. Закревская «Теория и практика адаптивной физической культуры – двадцатилетний путь». Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 20-летию создания кафедры теории и методики адаптивной физической культуры (29 апреля 2015 года). В 2 ч. Ч. 1. / Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. - СПб. : [б.и.], 2015. – С. 33-38
  • 5. «Оздоровительно-образовательные маршруты в системе повышения квалификации» / Т.С. Эмануэль, Н.Г. Закревская. «Физическая реабилитация в спорте, медицине и адаптивной физической культуре» Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2 ч. 2015. С. 54-59.
  • 6. «Воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста: примеры игр и упражнений». Волосникова Т.В., Эмануэль Ю.В., Эмануэль Т.С. Клинико-лабораторный консилиум. 2014. № 2-S2. С. 108-111.
  • 7. «Проектная деятельность учащихся в рамках здоровьесберегающей деятельности ОУ» / Т.С. Эмануэль, И.А.Добренко, Ю.В.Эмануэль Клинико-лабораторный консилиум. – 2014. - № 2(49), с.112 - 119
  • 8. «Развитие личности студента и интеграция приемов мнемотехники в практику образовательного процесса на стоматологическом факультете» / Т.С. Эмануэль, Фундаментальные и прикладные проблемы стоматологии: Тезисы конференции. Международная научно-практическая конференция. – СПб.: Человек, 2014, с. 198-199
  • 9. «Детские причины взрослых болезней, мониторинги здоровья» / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль, В.Л. Эмануэль, Л.А. Носкин Клинико-лабораторный консилиум. – 2013. - №1, с. 33-40
  • 10. «Особенности саногенетического мониторинга школьников Санкт-Петербурга» / Т.С. Эмануэль, А.А. Потапчук, Ю.В. Эмануэль Материалы 17-го Российского национального конгресса «Человек и его здоровье». - Вестник Всероссийской гильдии протезистов-ортопедов. – 2012. - №3. - с. 193-195
  • 11. «Формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения» / Т.С. Эмануэль, А.А.Потапчук. «Клинико-лабораторный консилиум» №3(43), СПбГМУ имени акад. И.П.Павлова, 2012. - с. 98-100
  • 12. «Воспитание культуры здоровья у учащихся образовательных учреждений» / Т.С. Эмануэль, Материалы VI международного научного конгресса валеологов «Здоровье человека - 6». – СПб: Издательство СПбГМУ, 2011, с. 116-119
  • 13. «Опыт внедрения саногенетического мониторинга в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль Материалы конференции «Информационные технологии для Новой школы». – СПБ.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2011, с. 221-223
  • 14. «Саногенетический мониторинг» / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль Материалы конференции
    «Информационные технологии для Новой школы». СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010, с. 358-361
  • 15. «Саногенетическое сопровождение образовательного процесса в школе» / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новой школе – здоровые дети» (14-16 октября 2010г., Воронеж). – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010, с. 150-155
  • 16. «Системный подход к инновационному процессу». Эмануэль Т.С. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2008. № 50. С. 143-150.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

  • 1. Практикум по повышению квалификации педагогов в работе с детьми (на материале использования игровых и психолингвистических средств) : пособие для педагогов образовательных учреждений и заместителей руководителей образовательных учреждений / Т.С. Эмануэль. – СПб.: Коста, 2014. – 176 с.
  • 2. Учебное пособие «Основы воспитательной работы педагогов-кураторов академических групп медицинского ВУЗа»/Под ред. Н.П. Ванчаковой.-СПб.: Человек, 2016. – 132с.
  • 3. Тектология лидерства: учебно-методическое пособие для студенческого актива / Под научн. Ред. А.О.Кравцова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И,Герцена, 2017. – 175 с.
  • 4. Воспитание культуры здоровья участников образовательного процесса: от теории к практике : учебно-методическое пособие для врачей-педиатров, а также может использоваться в учебном процессе и повышении квалификации врачей всех специальностей и педагогов / Т.С. Эмануэль, Т.В. Волосникова, Е.С. Джавлах, Ю.В. Эмануэль, А.А. Потапчук. – СПб.: СПбГМУ, 2015. – 68 с.
  • 5. «Оценка влияния образовательных технологий и внутришкольной среды на здоровье детей и подростков» (Методические указания) / Т.С. Эмануэль, Е.А. Афанасьева, Е.Н. Барышников, И.Г. Байкова, Н.П. Ванчакова, С.Б. Ланда, В.А. и др. // Издательство СПбГМУ, 2011. - 128 С.
  • 6. «Рекомендации по формированию здорового образа жизни на основе саногенетического мониторинга» (Учебно-методическое пособие для студентов медицинских и педагогических факультетов, интернов, ординаторов, врачей и педагогов) / Т.С. Эмануэль, А.А. Потапчук, Н.П. Ванчакова, Ю.В. Гайдук, Ю. В. Эмануэль СПб.: Издательство СПбГМУ, 2012. 152с.
  • 7. «Рабочая тетрадь «РазБеГ – Развитие без границ – от теории к практике» (Пособие для педагогов образовательных учреждений и заместителей руководителей образовательных учреждений) / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль СПб.: ООО «Издательско-полиграфическая компания «Коста», 2014. - 88с.
  • 8. Приложение 1 к рабочей тетради «РазБеГ — Развитие Без Границ: от теории к практике» Развитие речи на основе активизации творческого мышления (Пособие) / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль СПб.: ООО «Издательско-полиграфическая компания «Коста», 2014. 48с.
  • 9. Приложение 2 к рабочей тетради «РазБеГ — Развитие Без Границ: от теории к практике» Невероятные приключения По, Су, На, За, То и Ка (Пособие) / Т.С. Эмануэль, Ю.В. Эмануэль СПб.: ООО «Издательско-полиграфическая компания «Коста», 2014. 28 С.
  • 10. «Краткое руководство по организации здоровьесберегающей деятельности ОУ в стихах и интеллект-картах» (Пособие для педагогов образовательных учреждений и заместителей руководителей образовательных учреждений) / Т.С. Эмануэль, СПб.: ООО «Издательско-полиграфическая компания «Коста», 2014. 24 с.
  • 11. "Рассказки в заданиях" Пособие для педагогов и родителей. Эмануэль Т.С., Митягина С.С., Эмануэль Ю.В., Волосникова Т.В СПб.: ООО «Издательско-полиграфическая компания «Коста»
  • И другие