Дискуссия “Здоровье в школе”

Ход проведения дискуссии (круглого стола)

В рамках круглого стола реализуются несколько типов взаимодействия:
- высказаться   на заданную ведущим тему (по 1-2 минуты монолога ),
- привести пример из своей практики (по конкретной теме),
- охарактеризовать какое-то явление или понятие "в трёх словах"; завершить фразу.
- задать вопрос другому участнику в рамках оговоренного тематического направления.

После каждого выступления ведущим подводится небольшой итог о сказанном, задаются уточняющие вопросы, делаются связки, даются комментарии и т.д..

Список тем для обсуждения готовится заранее и с запасом, чтобы ориентироваться уже на месте.

Пример вопросов для обсуждения по тематике "Здоровье в школе"

Высказаться на 1-2 минуты

  • Кто должен заниматься вопросами здоровья в образовательной организации?
  • Моя роль. Что лично я могу сделать?
  • Современные тренды на здоровье: какие положительные тенденции появляются в обществе?
  • Должен ли педагог сам соблюдать требования (питание, движение, режим и т.д.) Почему и как?
  • Какие 2-3 тематики проектной деятельности вы бы предложили своим ученикам
  • Риски, связанные со здоровьесберегающей деятельностью ОУ, их преодоление
  • Стиль взаимодействия педагога как компонент здорового урока: какой педагогический стиль кому подходит?
  • Здоровье педагога: потребности и возможности

​Привести пример из своей практики по следующим темам:

  •  здоровьесбережение в моей деятельности
  •  работа со сложными детьми
  •  интеграция тематики здоровья в свою профессиональную область
  •  консолидация усилий педагогов ОУ и других специалистов  по тематике здоровья

Задать вопрос любому участнику по теме:
практика вовлечения учеников в тематику здоровья: основные методы и типовые трудности

Блиц. Продолжите фразу:

Спасибо всем замечательным и увлеченным  участникам за душевный и плодотворный диалог!

Комментарии закрыты.